1. Клан N1ce - это объединение игроков с общими игровыми задачами и целями, выраженными в стремлении занимать активную и не самую последнюю позицию в игровом мире.
2. Цель клана - сплоченного коллектива, способного самостоятельно добиваться поставленных игровых целей, защищать свои взгляды, отдыхать и получать удовольствие в игре.
3. Устав клана – это единый закон, регулирующий деятельность клана. Устав может быть дополнен или изменен Лидером Клана в соответствии с действительной обстановкой.
4. Форум клана - это основное средство общения, руководства и решения всевозможных вопросов в клане. Посещение форума соклановцами является обязательным.

Иерархия клана. Руководство.

1. Система управления в клане построена на авторитарной основе. Иерархия управления состоит: Лидер Клана (КЛ), лидер пати, боец клана. Лидеры пати несут ответственность за членов своей партии перед Клан Лидером.
2. Решения Лидера клана обязательны к моментальному исполнению, если их обсуждение может привести к потере драгоценного времени. Обсуждение действия Клан Лидера запрещено кроме приватного общения.
3. Лидер партии обязан выполнять свои функции по управлению партией. Решение важных вопросов обсуждается между лидером клана и лидерами партий.
4. Бойцы клана обязаны подчиняться директивам как Лидера Клана, так и Лидера своей партии (в их отсутствие, при необходимости, выполнять указания заместителей).

Основные принципы войны.

1. PvP и PK внутри клана и альянса строго запрещены, кроме случаев обоюдного согласия участников.
2. Любой член клана обязан вступать в бой и сражаться до смерти или победы, если был приказ атаковать. Иное поведение будет считаться трусостью. Убегать с поля боя любыми возможными способами разрешено только если это предусмотрено и обговорено тактикой.
3. Любой член клана обязан в полную силу выполнять свои боевые обязанности, даже если ситуация кажется безвыходной. Использование TeamSpeak во время игры обязательно.

4. Мат в чате не уместен.
5. Не уместны оклики (оскорбление врага), особенно если Вас убили.
6.На мероприятиях ЗАПРЕЩЕНО писать в белый чат
7.На мероприятиях запрещены дуэли

Экономика, казна клана.

1. Клановым имуществом считается любая ценность добытая в результате взаимодействия членов 1 или более партий с участием Клан Лидера или его заместителя.
2. Сбор средств в казну регулируется Лидером Клана на основе клановых приоритетов в тот или иной момент времени.
3. Торговые отношения внутри клана имеют более высокий приоритет, чем внешние.
4. Рецепты добытые в единственном числе и необходимые для регистрации должны быть переданы одному из клановых варсмитов. Непосредственно услуги крафта внутри клана - бесплатные.
5. Распределение клановых благ происходит по мере необходимости Клан Лидером между ПЛами партий учавстующих в клановых мероприятиях.

Кадровая политика в клане.

1. Клан постоянно развивается, поэтому всегда идет набор активных, инициативных, готовых учавствовать в развитии и совершенствовании клана игроков.
2. Клан ориентирован на взрослых игроков, которые в первую очередь ищут надежную команду.
3. Прием в клан проходит по инициативе кандидата и с одобрения одного из партийных лидеров. Последнее слово всегда остается за Клан Лидером.
4. Если за кандидата не хочет поручиться ни один из Лидеров партий, либо если его уровень не удовлетворяет требованиям - то в таком случае судьбу новобранца определяет Клан Лидер.
6. Игрок, который по каким либо причинам не может находится в игре длительное время (более 4 дней) обязан предупредить лидера своей партии, объяснив причину отсутствия. В противном случае лидер партии обязан начать поиски замены.

События. Мероприятия.

События делятся на две группы: незапланированные и плановые.
1. Плановые - события о которых Лидер Клана предупреждает на форуме по крайней мере за сутки до их начала. Осады, хоть и являются плановыми событиями, но Клан Лидер не обязан предупреждать о них. Явка всех партий в составе не менее 7 человек обязательна на всех плановых событиях. Желательна явка максимального кол-ва игроков.
2. Незапланированными считаются события, которые были инициированы Лидером одной из партий, либо Клан Лидером. Явка на такие события обязательна тем составом игроков, который находится в данный момент онлайн, если это необходимо. Либо обязательна явка названной партии на помощь другой если её лидер просит или нуждается в помощи.

Внешняя политика клана.

1. Состав клана не ограничивается одним государством и верой. Запрещены любые конфликты на политической, расовой и религиозной основе.
2. В клане запрещена необоснованная агрессия против игроков, находящихся в клане без клан вара.
3. Любые конфликты с игроками или другими кланами в первую очередь решаются переговорами конфликтующих в ПМ либо с Лидерами своих партий, и лишь в случае провала переговоров - с участием Клан Лидера.
4. Соклановцы не имеют права без разрешения на то Лидера Клана выступать с какими либо официальными заявлениями от имени клана.
5. Запрещено выносить личные разногласия на уровень клана и способствовать разжиганию войны в собственных целях.
6. В случае необоснованной агрессии со стороны нейтрального клана каждый заместитель имеет право уничтожить врага силами клана, если агрессия второй стороны наносит материальный или моральный ущерб.

Внутренняя политика клана.

1. Неприемлем перенос игровых конфликтов в реальность и наоборот. Все игровые конфликты двустороннего характера решаются в ПМ и не выносятся на обсуждение клана. В отдельных случаях можно прибегнуть к помощи посредника.
2. Выносить проблемы, планы, успехи клана на обсуждение с третьими лицами запрещено - все это внутренние дела приравниваются к секретной информации.
3. Запрещен треш и флуд в общих чатах, а также в клан и алли чате во время эвентов.
4. Запрещены любые оскорбления игроков.
5. Запрещены разговоры с врагом во время боя